Влияние Agile-методологий на отделы маркетинга


Гибкая методология разработки (англ. Agile software development, agile-методы) представляет собой серию подходов, которые применяются к разработке программного обеспечения и ориентированы на применение итеративной разработки, динамическое формирование требований и их реализацию за счет обеспечения постоянного взаимодействия внутри самоорганизующихся рабочих групп, которые состоят из различных специалистов. К методикам класса гибких методологий разработки в частности относятся экстремальное программирование, DSDM, Scrum, FDD.

Гибкая методология разработки используется в качестве эффективной практики организации труда в небольших группах, выполняющих однородную творческую работу, вместе с управлением ими комбинированным (либеральным и демократическим) методом.

Для большинства гибких методологий характерна цель на минимизации рисков посредством представления разработки как серии коротких циклов, которые называются итерациями и, как правило, продолжаются в течение двух-трех недель. Отдельная итерация представляет собой миниатюрный программный проект и состоит из всех задач, которые необходимы для обеспечения мини-прироста по функциональности, в частности, планирования, анализа требований, проектирования, программирования, тестирования и документирования. При этом одной итерации, обычно, не достаточно для создания нового продукта, несмотря на то, что предполагается готовность гибкого программного проекта к выпуску по окончании каждой итерации. В конце каждой итерации команда производит переоценку приоритетов разработки.

Agile-методы базируются на непосредственном общении лицом к лицу. Большинство agile-команд располагаются в едином офисе, который называется англ. bullpen. По минимуму, она состоит из «заказчиков» (англ. product owner — заказчик или его полномочный представитель, которые определяет требования к продукту; данная роль принадлежит менеджеру проекта, бизнес-аналитику или клиенту). В офисе также могут находиться тестировщики, дизайнеры интерфейса, технические писатели и менеджеры.

Основной метрикой agile-методов выступает рабочий продукт. Предпочитая непосредственное общение, agile-методы не требуют большого объёма письменной документации в отличие от других методов. С этим связана критика данных методов, поскольку некоторые считают их недисциплинированными.

Инфографику предоставила Wrike — Стратегическое Управление Проектами

Влияние Agile-методологий на отделы маркетинга

Похожие посты

  1. Как справиться с кризисной ситуацией, управляя проектом
  2. Бюджетные методы поднятия тИЦ сайта
  3. Партнерка от OneDayShop
  4. Теперь я дипломированный специалист

Подписаться: RSS | Twitter

Метки: , , ,

Вторник, Май 30th, 2017 Разное

Ответить



    Labirint.ru - ваш проводник по лабиринту книг