Этикет совещаний: как себя вести, чтобы встреча прошла успешно


Никому не секрет, что частые совещания считают пустой тратой времени, мало кто из сотрудников получает с совещания полезную информацию. Может быть несколько причин, почему такое происходит и следующая инфографика немного поможет в этом разобраться. 

Ниже показаны несколько простых правил этикета, которые позволят увеличить значимость и полезность совещания для сотрудников. 

Инфографику предоставила Wrike – Автоматизация Управления Проектами

Этикет совещаний: как себя вести, чтобы встреча прошла успешно

Надеемся, что вы подчерпнули, что-то полезное для себя из этого небольшого поста. Пишите в комментариях свое мнение об этом.


Подписаться: RSS | Twitter

Метки: , ,

Среда, 27 ноября, 2019 Разное

Ответить