Этикет совещаний: как себя вести, чтобы встреча прошла успешно
Никому не секрет, что частые совещания считают пустой тратой времени, мало кто из сотрудников получает с совещания полезную информацию. Может быть несколько причин, почему такое происходит и следующая инфографика немного поможет в этом разобраться.
Ниже показаны несколько простых правил этикета, которые позволят увеличить значимость и полезность совещания для сотрудников.
Инфографику предоставила Wrike – Автоматизация Управления Проектами
Надеемся, что вы подчерпнули, что-то полезное для себя из этого небольшого поста. Пишите в комментариях свое мнение об этом.
Ответить
Поискать по блогу
Рубрики
Архивы
Метки
dropbox
google
Oтдых
payeer
plugins
ru
Sape
SEO
sms
UWDC
Webmoney
wordpress
wrike
Новости
Партнерские программы
Прозрачное продвижение
Челябинск
Яндекс
авто
банное
блог
бонусы
вакансии
видео
деньги
дети
домены
заработок
здоровье
интернет-магазин
каталоги
китай
контекст
мероприятия
новый год
обзор
обновления
партнерка
реклама
сервисы
система управления проектами
тИЦ
твиттер
файлы
эстафета