Продвижение блога статьями – особенности


Позиции блога в поисковой выдаче можно улучшить при помощи проведения качественного продвижения статьями. Это самый эффективный способ естественного наращивания ссылочной массы, поскольку органично вписанная в тематический текст ссылка не воспринимается поисковыми системами как продажная.

Продвижение блога статьями – особенности

Качественное продвижение статьями включает в себя использование низкочастотных ключевых запросов. Это увеличивает конкурентоспособность статьи и, соответственно, вероятность посещения читателем блога при помощи размещенной в статье рекламной ссылки. Для этого необходимо осуществлять продвижение блога статьями высокого качества, с интересным информативным текстом.

Тексты, посредством которых осуществляется продвижение блога статьями, должны быть уникальными, поскольку только в этом случае они будут проиндексированы поисковыми системами. Следует внимательно относиться к выбору авторов, которые будут писать тексты для продвижения блога и проверять каждый текст при помощи атиплагиат-систем. Подобные сервисы широко представлены в сети и позволяют легко выяснить уровень уникальности текста. Одно время существовала тенденция создания текстов для продвижения блога статьями методом автоматической генерации, но в настоящее время поисковые алгоритмы выявляют подобный контент и исключают его из выдачи, соответственно, ссылочный вес такие тексты передавать не будут. SEO-статья имеет определенные требования к структуре и оформлению текста. Ключевые слова следует вписывать в определенные фрагменты статьи – как можно выше по тексту, но не в первый абзац, поскольку он чаще всего используется при размещении статьи как анонс. Статья должна быть оформлена при помощи соответствующих метатегов, иметь заголовок с использованием ключевых слов. Желательно делить текст при помощи подзаголовков.

Необходимо воздерживаться от одновременного размещения большого количества статей – это негативно воспринимается поисковыми машинами. Важную роль играет грамотный подбор площадок. Его можно осуществлять самостоятельно, либо прибегать к помощи ссылочных бирж и брокеров. Сайты-доноры должны иметь высокие показатели авторитетности, иметь родственную продвигаемому блогу тематику. Также желательно, чтобы они характеризовались близкой региональной принадлежностью. Следует отметить, что статейный маркетинг эффективен только при профессиональном и ответственном подходе. Избежать пустой траты финансов и усилий можно, доверив внешнее продвижение блога опытным специалистам.


Подписаться: RSS | Twitter

Метки: ,

Суббота, 27 октября, 2012 SEO, Блоггерам

5 комментариев к Продвижение блога статьями – особенности

  • Конечно, ссылка окруженная тематическим текстом воспринимается поисковыми системами более адекватно, но гарантию, что всё будет нормально это не даёт. Не стоит забывать, что ссылка будет внешней, а значит априори подозрительна 🙂 На мой взгляд здесь важно соблюдать пропорции по анкорам. Какие-то с ключевиками, какие-то с указателями (здесь, тут, читать и т.д.), какие-то вообще в виде URL адресов. Ну и естественно всё это делать постепенно…

  • tech:

    статьями продвигать дорого но надежно

  • Vas:

    Даже статьями продвигать нужно осторожно, особенно теперь, когда поисковики “поумнели”. Строго на тематических сайтах

  • Ни с одним из вас не соглашусь! Сколько ссылки не оставляла, позиции только прут вверх! Включая прогоны.

  • Ответить