Cайт попал под фильтры Google: что делать?
Все поисковые системы стремятся сделать результаты поиска максимально полезными для пользователя. Поэтому при выдаче результатов они автоматически отфильтровывают некачественные сайты, при этом под фильтр попадают и добропорядочные сайты. Еще на стадии создания сайта и прежде чем начать его продвижение следует познакомиться с фильтрами, применяемыми поисковыми системами, и постараться их избежать.
Как определить, что сайт попал под фильтры Google? Сделать это несложно. Оцените его позиции в поисковых системах. Если резко уменьшается количество проиндексированных поисковой системой страниц, если это количество значительно отличается в разных поисковиках, если резко снижается посещаемость – все эти тревожные симптомы свидетельствуют о том, что данный сайт попал под фильтры Google и необходимо его «лечить».
Вот главные опасности, именуемые фильтры Google, через которые должен пройти каждый сайт, рассчитывающий на продвижение в сети.
Фильтр «песочница»
Фильтр неизбежный, как ветрянка в детском саду. Через него проходят все создаваемые сайты. Новички не сразу показываются при выдаче результатов по высокочастотным запросам, и проходит от нескольких месяцев до нескольких лет, пока они заслуживают трастовость поисковых систем. Нужно ждать, а ускорить процесс может только наполнение сайта полезным уникальным контентом..
Фильтр «Bombing»
Покупая внешние ссылки, что сегодня делают практически все с целью развития, никогда не применяйте для них одинаковый анкор, каждый должен быть уникален, тогда и фильтра этого удастся избежать.
Фильтр «Дублирующий контент»
Брать ресурсы с других сайтов и позволять другим копировать свои материалы – оба пути ведут к отфильтровыванию вашего сайта и снижению его показа. Строго следите за уникальностью контента, поскольку, если сайт попал под фильтры Google, в скором времени исправить ситуацию будет сложно.
Фильтр «Много ссылок сразу»
Тут работает простое правило: покупать и размещать ссылки нужно постепенно, иначе поисковый робот забанит ваш ресурс.
Фильтр «Чрезмерная оптимизация»
Оптимизация контента нужна и важна, это доказано. Но переизбыток сеошных текстов и плотность ключевых слов более 10 % приводят к выбросу из индекса. Будьте умерены и думайте как о пользователе, так и о фильтре!
Фильтр «Возраст домена»
Поисковики запрограммированы на то, что надежность и трастовость сайтов, давно работающих в сети, выше, чем у новичков. Оно и понятно: по статистике, первый год проживают не больше половины сайтов. А чем дольше живет сайт, тем больше уникального контента он может предложить пользователю.
Фильтр «-30»
Чтобы не потерять как минимум 30 пунктов при выдаче поисковиком, не поддавайтесь соблазну и не размещайте на своей странице дорвеи или редиректы. Они того не стоят!
Фильтр «Links»
Обмен ссылками с сайтами-партнерами как способ продвижения не считается эффективным, поскольку при этом растет риск попасть под фильтр «Links».
«Время загрузки страниц»
Собственно, это не фильтр, но Google учитывает и этот показатель. Страницы должны загружаться быстро даже при медленном соединении.
Итак, это главные фильтры, под которые попадают немало сайтов. Стройте маркетинговую стратегию, учитывая их наличие, а если нет времени – обратитесь к профессионалам.
я тех. поддержку писал, мне помогло, а не кто не верит в это.
Сайт по некоторым ключам был ТОП10, по НЧ 20+ (30)… Спустя некоторое время перестал видеться в выдаче… По анализу http://www.cy-pr.com/analysis/christmas-present.ru – индексация идет, страницы не под фильтрами – но в выдаче нет вообще… Подскажите что предпринять?